Поддержка
Часто задаваемые вопросы
Вопрос |
Ответ |
Подключение услуги |
|
Как подключить услугу? |
Услугу можно подключить на сайте ttk.ru , в Личном кабинете абонента ТТК и в офисах абонентского обслуживания. Для подключения услуги необходимо удостовериться, что адрес электронной почты, внесенный в Ваш договор, актуален. В случае изменения адреса электронной почты, его необходимо внести в раздел «Персональная информация» в Вашем Личном кабинете либо сообщить Оператору офиса абонентского обслуживания актуальный адрес электронной почты. Для самостоятельного подключения в Личном кабинете ТТК необходимо выбрать тариф или дополнительную услугу и нажать кнопку «Подключить». |
Доступ к Платформе |
|
Как зайти на Платформу Playkey? |
После подключения услуги либо смены тарифного плана, на ваш адрес электронной почты, указанный при подключении услуги/тарифного плана, придет логин и пароль для доступа на Платформу. В письме также будет ссылка для доступа на Платформу. Перейдите по ссылке https://ttk.playkey.net/ru/users/auth и введите полученные логин и пароль. |
Как начать играть? |
Для запуска игр необходимо скачать и установить на Ваш компьютер приложение Playkey. 1. Кликните на пункт «Установить Playkey», при этом на компьютер скачается файл PlaykeySetup_Tr8KLw9x3BGy2 . 2. Кликните на скачанный файл. 3. Подтвердите, что Вы хотите запустить файл. 4. Выберите игру и нажмите кнопку «Играть». |
Не получил логин и пароль на почту |
Проверьте корректность указанной почты, если адрес указан ошибочно, измените адрес электронной почты в разделе «Персональная информация» или офисе абонентского обслуживания. |
На почту пришло сообщение, что мой адрес электронной почты уже был ранее зарегистрирован на Платформе |
Укажите другой адрес электронной почты в разделе «Персональная информация» в Личном кабинете ТТК или в офисе абонентского обслуживания. |
Где я могу узнать остаток игрового времени |
Остаток игрового времени вы можете проверить на Платформе Playkey в разделе «Управление подпиской» https://ttk.playkey/net/ru/account
|
Вопросы по тарификации |
|
Можно ли бесплатно протестировать услугу? |
Можно подключить подписку на услугу «ТТКPlay!». Первые два часа в первый месяц подписки предоставляются бесплатно (промопериод), далее взимается плата 100 рублей в месяц . Если вы ранее подключали услугу «ТТКPLay!», отключили ее, а потом подключили вновь, промопериод при повторном подключении не предоставляется. |
Сколько стоит услуга? |
Подписка на услугу стоит 100 рублей в месяц. В рамках подписки ежемесячно предоставляется 2 часа игрового времени. При первом подключении услуги 2 часа в первый месяц предоставляются бесплатно |
Какая абонентская плата на тарифном плане «В игре»? |
Стоимость абонентской платы на тарифном плане «В игре» приведена в Условиях тарифного плана «В игре» . В тарифный план включено 5 часов игрового времени ежемесячно. |
Если я подключил тарифный план не первого числа? |
В этом случае размер абонентской платы, списываемый при подключении тарифного плана, будет рассчитан пропорционально оставшимся дням до конца месяца. Игровое время также предоставляется пропорционально. |
Как производится начисление по услуге и тарифному плану? |
Плата за подписку на услугу «ТТКPlay!» списывается ежемесячно в дату подключения услуги. Например: если Вы подключили дополнительную услугу «TTKPlay!» 5-го числа, то списание за услугу будет проходить 5-го числа каждого следующего месяца. Абонентская плата по тарифному плану «В игре» списывается первого числа каждого месяца единоразово. |
Если закончилось игровое время по услуге/тарифному плану, что делать? |
На Платформе Playkey можно получить дополнительное игровое время. Каждые 2 часа игрового времени стоят 100 рублей. Списание платы за дополнительное игровое время производится в момент заказа дополнительного игрового времени. |
Игровое время |
|
Переносится ли неиспользованное в текущем периоде время, входящее в услугу «ТТКPlay!»/тарифный план «В игре» |
Не переносится |
Переносится ли на следующие периоды дополнительное игровое время, приобретенное после истечения игрового времени, входящего в услугу «ТТКPlay!»/тарифный план «В игре» |
Переносится |
Если у меня есть остаток дополнительного игрового времени, и начинается новый расчетный период, какое время будет использоваться в первую очередь? |
При наступлении нового периода в первую очередь будет расходоваться игровое время, входящее в услугу «ТТКPlay!»/тарифный план «В игре». По истечении этого времени вы можете использовать оставшееся дополнительное игровое время. |
Можно заказать 1ч, 4ч, 5ч, 10ч дополнительного игрового времени? |
Нет, минимальный период дополнительного игрового времени составляет 2ч. Заказывать дополнительное игровое время можно неограниченное число раз. |
Отключение услуги |
|
Как отключить услугу? |
Отключить услугу можно в Личном кабинете ТТК или в офисе абонентского обслуживания. |
Что будет с неиспользованным игровым временем, если я отключил услугу? |
Неиспользованное игровое время сохранится до конца расчетного периода. |